Что делать, если банкомат зажевал деньги или карту?

198

Как бы нам того не хотелось, но новые технологии уже давно проникли в нашу жизнь. И стоит заметить, в некотором смысле значительно её упростили. Особенно удобными стали банковские карты.

Теперь не нужно выстаивать очереди в кассах, чтобы получить свои заработанные деньги. Но не только получить, но также и положить, и передать… Достаточно иметь счёт в банке и пластиковую карту и банковские агрегаты в считанные минуты проведут нужную операцию. Очень удобно, но всё же иногда приключаются пренеприятнейшие случаи…

Банкомат зажевал деньги… При произнесении этих слов волосы встают дыбом. В подобной ситуации многие поддаются панике и не знают, как правильно поступить. Наша редакция проконсультировалась с сотрудником банка, который дал четкие указания и советы для тех, кто стал заложником коварной машины.

  1. Главное — без паники!
    Проблемы с работой банкомата могут возникнуть вследствие небольшого сбоя в системе. Зачастую нужно подождать несколько часов, чтобы деньги начислились на счет (да, в некоторых банкоматах есть функция пополнения счета). Этот совет будет актуален в том случае, если банкомат неправильно посчитал деньги при внесении.
  2. Зафиксируй все детали
    В неисправном состоянии банкомат может не только зажевать деньги, но и оставить тебя без квитанции. Чтобы доказать работникам банка факт «воровства» денег, нужно зафиксировать такие данные: точное время выполнения операции, адрес расположения банкомата, а также его номер, сумму внесенных и «украденных» банкоматом денег, наличие у банкомата камеры наблюдения.
  3. Обратись за помощью в банк
    Если банкомат, который зажевал деньги находится непосредственно в отделении банка, обратись к его сотрудникам за помощью. В случае если карта была выдана одним банком, а ты проводил денежную операцию в банкомате другого, то обращаться за помощью следует к банку — владельцу банкомата.При возникновении подобной ситуации за границей нужно постараться связаться с банком, который выдал тебе карту. Если по телефону не удалось решить проблему, нужно оставить письменную претензию банку, указав следующую информацию: ФИО, паспортные данные, номер банкомата и его месторасположение, требование о возврате денег.В отделении банка должны принять и зарегистрировать заявление. К сожалению, срок расследования подобных ситуаций может затянуться до 45 дней.
  4. Обратись в суд
    Если сотрудники банка не принимают твое заявление, намеренно затягивают процесс расследования или же отрицают факт утраты денег, необходимо обратиться в суд. Дня этого следует составить исковое заявление с описанием проблемы. К заявлению нужно также прикрепить копию претензии в банк.

Чтобы обезопасить себя от сбоев банкомата, необходимо правильно с ним обращаться: не вносить смятые или разорванные купюры, не оставлять деньги в банкомате после выдачи (сразу же забирать наличные), не вносить более 40 купюр за раз.

Источник

Вам также будет интересно:

Загрузка...